Российский бренд Brick Labs, принадлежащий Inventive Retail Group, запускает городскую серию конструкторов БрикСити. Линейка поступила в продажу 1 июля и доступна во всех каналах продаж, включая офлайновые магазины игрушек, маркетплейсы и федеральную розницу.
Brick Labs — российский производитель конструкторов. Конструкторы являются LEGO-совместимыми, ориентированы на аудиторию взрослых с детьми от 5 лет и старше, коллекционеров, а также поклонников конструирования и российского контента. Первая серия «Сказки» была выпущена в 2023 году. В 2024 году бренд выпустил коллаборацию с Союзмультфильмом. Серия «БрикСити» стала второй в линейке конструкторов с собственным сюжетом.
БрикСити — это оживленный мегаполис в миниатюре, где можно воссоздать узнаваемые эпизоды городской жизни: транспорт, улицы, жилые кварталы и повседневные события. Серия отражает разнообразие современной городской среды — в наборах представлены ключевые элементы инфраструктуры, общественного транспорта и жилых районов. В первом выпуске запланированы 5 наборов в ценовом диапазоне от 999 до 5999 руб.
«Наша цель — не просто создавать конструкторы, а предлагать детям пространство, где они узнают свой мир и строят собственные истории, — говорит Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group. —
БрикСити — это серия о повседневной городской жизни, в которой всегда есть место фантазии».