В финале конкурса экспертное жюри состоящие из ведущих специалистов fashion-индустрии: Артем Кривда fashion продюсер и председатель жури; Дарина Алексеева главный редактор издания «Москвичка», Анастасия Полетаева Журналист, автор YouTube-шоу о моде и лайфстайле БЕЗФИЛЬТРОВ; Андрей Артемов креативный директор бренда Walk of Shame; Крылов Максим дизайнер, доцент кафедры дизайна костюма и текстиля ИВГПУ, эксперт грантового конкурса федерального агентства по делам молодёжи - Росмолодёжь; Анастасия Сергеевна, Соосновательница брендов Botrois, GloveMe, Muza&Gala; Юля Крестинина основатель бренда Lyna+ (лина плюс) определили победителя конкурса.
Победительницей стала Дарья Жалкина из Краснодара с её брендом аксессуаров D’22, получившая грант в размере 1.000.000 рублей на развитие проекта.
В рамках финала прошла панельная дискуссия, где обсуждались темы поддержки локальных брендов и создание экосистемы для молодых дизайнеров. Участники поделились своими историями, обсудили роль локальных продуктов и возможности коллаборации с крупными игроками на рынке моды. Информационными партнерами конкурса выступили ведущие медиаресурсы,среди них — Радио Хит FM и его программа Хит Woman Клуб, а также глянцевый журнал «Москвичка». Партнер конкурса маркетплейс — «Яндекс Маркет» предложил дизайнерам-финалистам помощь в размещении бренда на маркетплейсе, съемке лукбука, а также промо бренда на сайте для получения первой прибыли бренда. Финалисты появятся на платформе «Яндекс Маркет» которая займется продвижением молодых брендов. Финалисты также посетили швейную фабрику «Красная Талка», основанную в 1878 году, и познакомились с традициями текстильной отрасли Ивановской области.