Дневник памяти. Phenomenon P.

Бренд парфюмерии VDOHNI представил новый аромат


Под таинственным названием нового аромата скрывается явление — феномен Пруста, названный в честь французского писателя Марселя Пруста, который впервые дал ему определение в своем романе «В поисках утраченного времени», этот феномен заключается в способности запаха провоцировать эмоции, а затем и связанные с ними воспоминания. Это чувство ностальгии, когда внезапно всплывают в памяти события и места, давно забытые, но по-прежнему живущие в нас. Это порыв ветра, обжигающий воспоминаниями о прошлом и стремительно уносящий их.


Бренд VDOHNI смог воссоздать ту мелодию, которая крутится на языке, но не поддается точному воспроизведению – из гармонии парфюмерных нот. Клементин, розовый перец, личи и щепотка морской соли вызывают в памяти образы томного полдня на морском побережье. Летние встречи и праздники освещаются нотами пионов, а сладость магнолии наполняет ленивые дни. Дубовый мох и сандал напоминают о лесных прогулках в утреннем свете, а нота замши придает изысканность камерным ужинам и блеск светских раутов.


Ноты парфюма.

Верхние: Морская Соль, Клементин, Розовый Перец

Сердце: Пион, Магнолия, Личи, Пудра

База: Сандал, Белый мускус, Дубовый мох, Дерево, Замша


24.04.2025

Текст: Creative pulse