Куда сходить в Москве: традиционная подборка мероприятий на ближайшие дни и выходные

Премьера спектакля Игоря Теплова «Сделка»
20 и 21 марта на основной сцене Московского драматического театра им. А.С. Пушкина состоится долгожданная премьера спектакля Игоря Теплова «Сделка», основанного на трагикомедии Фридриха Дюрренматта «Визит старой дамы».
В центре сюжета — миллиардерша Клара Цаханассьян, вернувшаяся в родной город Гюллен. Жители городка готовят ей роскошный приём, надеясь, что воспоминания о счастливых днях юности вернут её к ним и побудят оказать финансовую помощь после долгих лет разорения. Однако Клара ставит свои условия: она готова выделить миллиард, но лишь в обмен на жизнь своего предателя, Альфреда Илла— предавшего её в юности.
LUCKY GROUP Х «Правила жизни»
23 марта в 12:00 в креативном пространстве Т1 состоится первая встреча книжного клуба от Lucky Group, организованного совместно с журналом «Правила жизни». Модератором обсуждения станет Екатерина Писарева, автор литературной рубрики и telegram-канала «Книжная жизнь Катрин П.». Шеф-повар проекта Евгений Александров предложит участникам поздний завтрак.
Тематика встречи сосредоточится на поиске себя и обретении счастья через любовь, сострадание и веру в лучшее. В центре обсуждения окажется роман Джона Фаулза «Волхв», в котором реальность переплетается с иллюзиями, а главный герой проходит путь от внутренней
растерянности к осознанию себя через череду загадок и испытаний.
Меню бранча порадует гостей разнообразием закусок с икрой и форелью, пате фуа-гра, скрэмблом, шакшукой, круассанами, смузи-боулом и рядом других блюд. Стоимость билета составляет 7000 рублей.
Prscco x Poèmes de Provence
В баре Prscco на Пятницкой стартовала уникальная коллаборация с брендом Poèmes de Provence, которая продлится по 20 апреля. Команда бара представила специальный сет (1390 руб.), вдохновленный эстетикой бренда. Коктейль Soleli de Provence сочетает в себе просекко, джин, ананас и мяту, а подается вместе с изысканной французской закуской — фермерским камамбером вареньем из инжира, свежим яблочным салатом, сельдереем с базиликом и злаковыми чипсами.
При заказе специального сета гости получат в подарок культовый диффузор Prosecco от бренда Poèmes de Provence.
ELEVEN x SELFMADE
Городские кофейни Eleven, расположенные в кинотеатре «Художественный» и на Новом Арбате, объединились с брендом женской одежды SELFMADE. В рамках сотрудничества были представлены новые стаканчики to go и весенний напиток на основе матчи.

«Наслаждаемся атмосферой весны. Идем на выставку, чтобы вдохновиться искусством. Добавляем яркие, свежие, новые цвета в повседневность. Берем кофе в любимой кофейне и отправляемся на прогулку по парку. Город расцветает!» — команда SELFMADE.

Дизайн стаканчиков отражает концепцию новой коллекции SELFMADE — Flower Hedonism, где сочетаются элегантность 50-х годов и современные тренды. Иллюстрации, разработанные художницей Алиной Осеевой, передают эстетику коллекции с помощью пастельных оттенков, цветочных акцентов и легких линий весенних тканей.
Special напиток matcha flower (550 руб) с сиропом орхидеи готовят на молоке и подают в холодном виде, украшая цветком.
Постное меню в ресторанах Meat_Coin
В премиальных ресторанах Meat_Coin в Москве и Санкт-Петербурге подготовили специальное меню для тех, кто соблюдает Великий пост с 3 марта по 19 апреля.
Команда ресторана рекомендует начать знакомство с новым меню с нутового хлеба с гуакамоле (950 руб.) и фалафеля (1950 руб.), а также попробовать два вида тёплых салатов: овощной (1500 руб.) и с баклажанами (1650 руб.). В качестве горячего блюда предлагается стейк из цветной капусты (1450 руб.) и крем-суп из цветной капусты (750 руб.).


19.03.2023
Текст: Creative pulse