В ресторане Soma представили выставку-инсталляцию Анны Кондратьевой «дэаймоно» (出会い物)

Художница Анна Кондратьева презентовала свою новую выставку-инсталляцию «дэаймоно» в пространстве ресторана Soma при поддержке российского бренда уходовой косметики The Act с парфюмированной серией Virgin. На выставке были представлены работы на светоотражающей ткани, которые продолжают серию «Ускользающая красота». Анна черпает вдохновение из японской графики и концепции моно-но аварэ — глубоким переживанием мимолетности, где красота заключена в самом процессе изменения. Инсталляция исследует случайности в искусстве как художественный жест, проявляясь во взаимодействии зрителя с постоянно меняющейся поверхностью.

Проект трансформирует пространство Soma: тканевые полотна на стенах и потолке постоянно меняются под воздействием света, раскрывая перед зрителем новые образы в зависимости от угла обзора. Свет становится соавтором работ, подчеркивая их эфемерность.

Название «дэаймоно» (出会い物) переводится как неожиданные встречи — людей, идей или вкусов. Эта идея пронизывает проект, включая взаимодействие зрителей с искусством в ресторане и уникальные моменты встречи ароматов в специальном коктейльном меню. Также шедевры уходовой серии The Act Virgin, вдохновлённые цветением сакуры, создают атмосферу эфемерности. Подобно лепесткам сакуры, моменты красоты уносятся, оставляя неизгладимый след в памяти. Virgin воплощает эту концепцию в ароматах и текстурах, которые легки и нежны, но оставляют ощущение совершенства мгновения.
VIRGIN: КРАСОТА – ЭТО ЧУВСТВО
Партнером выставки выступил российский бренд уходовой косметики The Act с парфюмированной серией Virgin, вдохновлённой японской традицией цветения сакуры. Этот символ стал олицетворением идеи о красоте как одном из шести чувств. В серию входят лосьон для тела, крем для рук, массажное масло и свеча — ароматы и текстуры, запечатляющие мимолетную красоту момента. Аромат Virgin создан незрячими парфюмерами и сочетает ноты цветущей сакуры, сладость миндального молочка, глубину вишни и лёгкий шёпот розового грейпфрута. Эти аккорды нашли отражение в коктейльном меню, разработанном шеф-барменом Мишей Пугачёвым и бар-менеджером Батом Олеговичем.
Коктейли будут доступны в Soma на протяжении всей выставки с 13 марта по 12 мая 2025 года.
13.03.2025

Текст: Creative pulse