SENSE Pop-up by EKONIKA в универмаге «Цветной»
С 17 по 30 ноября на первом этаже универмага «Цветной» откроется SENSE Pop-up by EKONIKA — пространство, где чувственность обретает форму.
Поп-ап, разработанный экспериментальной дизайн студией Kidz, выполнен в фирменном бордовом цвете капсулы EKONIKA SENSE и имеет кольцевую форму. Центральный объект — подиум, на котором представлены изделия из коллекции подобно арт-объектам под светом софитов. Внутри поп-апа расположены фотоателье и телефонная инсталляция: гости смогут запечатлеть себя и свои эмоции в моменте, а также “позвонить чувству” — набрать один из номеров и услышать историю коллекции, рассказанную голосом EKONIKA.
Зеркальный шар стал ключевым арт-объектом пространства. Его отражающая поверхность отсылает к названию SENSE — зеркальному слову, в котором левая и правая стороны идентичны. Подобно зеркалу, изделия коллекции призваны отражать внутреннее ощущение стиля. Поп-ап создан для полного погружения в философию SENSE — гармонию чувственности и смысла. Приобрести изделия коллекции можно в бутике EKONIKA на третьем этаже универмага «Цветной», а также в избранных магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.ru и в мобильном приложении бренда.