Планы на неделю в Москве:
17 - 23 ноября

MYST x Annbeauty
Ресторан MYST с концепцией comfort food и авторскими коктейлями совместно с российским брендом кистей для макияжа и косметических продуктов Annbeauty запускает коллаборацию.
С 14 ноября по 14 декабря в ресторане MYST можно попробовать special-меню, вдохновленное эстетикой бренда. Команда разработала несколько блюд: гребешок с пюре из корня сельдерея и картофелем пай (1450 руб.), тартар из говядины с лепешкой роти (950 руб.), карамельный эклер (480 руб.) и коктейль (1100 руб.).
Для гостей предусмотрели три варианта подарков: при заказе коктейля и карамельного эклера — помада в 06 оттенке от Annbeauty в подарок, а при заказе гребешка и тартара — палетка с тенями в оттенке BG для глаз. А для тех, кто захочет продегустировать все special-меню и закажет авторский сет, — помада и палетка с тенями.
Количество подарков ограничено.
Ужин от тандема именитых шефов — Андрея Шмакова и Дмитрия Блинова: первые гастроли петербургской «Перемены» в ресторане Savva
28 ноября в 19:00 легендарный ресторан Savva примет знаковое гастрономическое событие: впервые в столице состоится ужин в четыре руки с командой петербургского проекта «Перемена», который открыла в сентябре 2025 года группа Duo Band. Этот вечер станет дебютными гастролями для «Перемены» и уникальной возможностью для московской публики познакомиться с актуальной русской кухней от шеф-повара и ресторатора Дмитрия Блинова, шеф-кондитера Стаса Пауля, а также бренд-шефа Savva Андрея Шмакова и шеф-кондитера Артема Грачева.
В этот вечер шефы представят по три авторских блюда и два десерта. От Дмитрия Блинова гостей ждут дальневосточный гребешок с дрессингом из зелёного крыжовника, оладьи из цукини и брокколи с тремя видами икры, а также фаланга краба с печёным картофелем, щучьей икрой и сливочным соусом с лимоном и петрушкой. Андрей Шмаков представит пончики с грибами и ароматным бульоном, голубцы с олениной под соусом из квашеной капусты и солёных огурцов и перепёлку, фаршированную зелёной гречкой и утиными сердечками. Завершат вечер десерты: шоколадный бисквит с желе из кваса и ганашем из белого шоколада от Стаса Пауля и воздушная «Анна» с земляникой на основе швейцарской меренги и мороженого из летних трав от Артёма Грачева.
Стоимость ужина на 1 гостя — 15 000 руб.

WAGYU & WHITE TRUFFLE DAY KIYOMI
19 ноября с 17:30 в японском ресторане Kiyomi пройдет ужин, посвященный монопродукту совместно с брендом S•Meat. В этот вечер бренд-шеф мясник S•Meat Сергей Бабич проведет для гостей разделку отрубов вагю, а бренд-шеф Артемий Лопатин приготовит блюда из премиальной японской говядины в сочетании с белым трюфелем.
«Это special меню монопродуктового ужина мы посвятили королю земли — японской говядине вагю. Гостей ждет дегустация редких и по-настоящему эксклюзивных отрубов уникальной породы мяса, привезенных из разных префектур Японии», — Артемий Лопатин.
В меню вечера нигири вагю якинику (1500 руб), вагю с уни Хоккайдо (3200 руб) и вагю с грибами эноки (3200 руб). Гостям также предложат булочку с вагю-беконом (3300 руб) и кацу-сандо (4000 руб). Сочетание вагю и белого трюфеля можно попробовать с жареным рисом (5500 руб), в ролле (6000 руб) и хэндролле (4500 руб). Канапе подадут с тартаром из вагю и белым трюфелем (5500 руб), а сукияки — с трио вагю (8000 руб). Из разных отрубов японской говядины приготовят стейки: рибай (8800 руб / 100 г), стриплойн (8200 руб / 100 г), ребра (8400 руб / 100 г), а также пиканью (11000 руб / 100 г). Завершат ужин десерты с белым трюфелем: ванильное мороженое (2000 руб) и конфета нама с соленой карамелью (2000 руб).
Омурайсу-бранч с Ко-саном 22 ноября в IZUMI
22 ноября, в 12:00 совладелец IZUMI Ко-сан приглашает гостей на ежемесячный омурайсу-бранч, где он лично приготовит традиционный японский омлет с рисом. Уютную атмосферу также создадут живое общение и игристое. Присоединиться к бранчу могут все желающие, главное — Рецепт омурайсу был придуман в конце XIX-начале XX века в Японии под влиянием западной культуры. Где приготовили омурайсу впервые, неизвестно. За пальму первенства борются Renga-Tei в Токио и Hokkyokusei в Осаке. Название произошло от «ому» и «райсу» — сокращений от omelette и rice. Чтобы приготовить тот самый омлет, который сегодня подают в японских кафе и ресторанах, нужно иметь серьезную сноровку. Каждая деталь имеет значение. Толщина омлета должна быть 2-3 мм, чтобы он был и не слишком тонким, и не слишком толстым. Рис, который кладут под омлет, нужно обжарить, чтобы из него испарилась лишняя влага. Кетчуп тоже нужно выбрать с умом. Именно этот ингредиент отвечает за вкус умами, и важно, чтобы он был не сладким, не кислым, не пересоленным, а сбалансированным.
22 ноября Ко-сан покажет все свое мастерство, и попробовать японский омлет сможет каждый. Маэстро придерживается классической подачи омурайсу, поэтому сразу после того, как омлет приземлится на рис, его разрежут пополам, а дальше дело за малым — смешать воздушную яичную массу с горячим рисом и кетчупом, съесть и запить игристым или саке для самых храбрых.


Yellowfin x RUTI
В Yellowfin by Bluefin Федерация и Yellowfin by Bluefin Доставка началась коллаборация с брендом уходовой косметики для волос RUTI, которая продлится с 13 ноября по 13 декабря.
Команда бренда подготовила специальный сет, вдохновленный эстетикой и философией бренда. В основе сета Yellowfin x RUTI (2290 руб.) классический ролл креветка с апельсином, сашими ролл с тунцом Еллоуфин, копченым сыром, манго и огурцом, суши лосось и спайси тунец Еллоуфин. Сет в форме сердца можно будет заказать, как в суши-баре, так и в доставке.
При заказе сета Yellowfin x RUTI каждый гость получает два полноразмерных продукта от RUTI: шампунь и бальзам GET OKAY для ежедневного ухода всех типов волос.
«Профессор» виноделия: Фархад Нагдалиев представит вина Senetkh в Folk
Весь ноябрь в пяти проектах ресторанной группы Folk Team представлены вина 11 хозяйств из разных регионов страны, а по четвергам проходят специальные ужины с виноделами, где гости могут лично познакомиться с создателями и продегустировать их творения. Так, 20 ноября, состоится ужин с Senetkh –– небольшой бутиковой винодельни вблизи Анапы, которая следует принципам минимального вмешательства, сохраняя природный характер терруара. Специализируясь на автохтонных кубанских и кавказских сортах, хозяйство выпускает вина в двух линейках — сортовой и коллекционной «Два дубка». «Профессор» винодельни (так называют Фархада Нагдалиева единомышленники за его фундаментальный подход) представит гостям ужина палитру вин –– от ароматных белых и элегантного розового до структурированных красных, созданных из автохтонных сортов, таких как Хихви, Ркацители, Саперави и Красностоп Золотовский. Шеф-повар Folk Андрей Пищулин отвечает за гастрономическое сопровождение ужина. В меню — хурма с козьим сыром, крудо из сибаса с узбекским лимоном и другие блюда, которые составят пару винам «Сенетх».


Made in Russia: KOD, Pinskiy & CO и Château le Grand Vostock запустили масштабную гастро- и wellness-тколлаборацию
С 17 ноября по 17 декабря в 9 ресторанах сети «Магадан» по всей России стартует совместный проект IT-компании «Исходный Код», винодельни Château le Grand Vostock и холдинга Pinskiy & CO. Коллаборация объединяет технологии, гастрономию и wellness-культуру под идеей “Made in Russia”. Гости ресторанов смогут попробовать специальный сет (5000 руб.) из морепродуктов с сопровождением от Château le Grand Vostock, а также принять участие в беспроигрышной лотерее с призами от трёх брендов. Главный подарок — первое в России smart-кольцо KOD, созданное для мониторинга психоэмоционального состояниям, всего в розыгрыше участвуют 150 колец. В сет входит: 6 устриц, 3 ежа, большие фирменные креветки и угощение каждому гостю от Château le Grand Vostock в рамках коллаборации. Кроме смарт-устройства, среди призов — скидка 50% на покупку умного кольца, ужины в ресторанах «Магадан», сувениры и сертификаты на экскурсию на винодельню от Château le Grand Vostock. Каждый гость, заказавший сет, получает гарантированный подарок. Коллаборация охватывает 9 ресторанов сети «Магадан» — в Москве, Новой Москве, Туле, Перми, Уфе и Геленджике. Проект сопровождается федеральной медийной кампанией и поддержкой крупных звезд и инфлюенсеров. Рестораны «Магадан»: Москва, Новая Москва, Тула, Пермь, Уфа, Геленджик Сроки коллаборации: 17 ноября — 17 декабря
Новое меню и новый бренд-шеф DUBAI
Ресторан Dubai представляет новую гастрономическую эру. С ноября здесь начинает работу новый бренд-шеф – Бахтияр Алиев. Профессионал с более чем 20-летним опытом в международном ресторанном бизнесе (включая профессиональные стажировки в ресторанах Мадрида и Леона, отмеченных звездами Мишлен), Бахтияр Алиев широко известен по успешным проектам с Аркадием Новиковым и запуском знаковых ресторанов в Москве, Баку и за рубежом. Вдохновившись своим мировым опытом, бренд-шеф создал эксклюзивное меню, которое полностью меняет гастрономическое представление о роскоши. Новая карта ресторана создана в духе самого Дубая – это синоним изобилия, роскоши и безупречного вкуса.
Меню построено на премиальных продуктах, где каждый ингредиент говорит сам за себя. Гости найдут в меню черную и красную икру, трюфели, фуа-гра, устрицы и морских ежей. Сквозь все меню проходит фирменный почерк шефа – от пасты с копченой говядиной и фалангой краба до ризотто из кальмара. В неожиданных и изысканных сочетаниях бренд-шеф представляет черную икру. В ресторане предлагают попробовать тыквенный пирог с черной икрой, где нежная песочная тарталетка и сырный мусс сочетаются со сладковатым муссом из тыквы, или картофель с сырным муссом и черной икрой – припущенный и глазированный соусом демиглас, украшенный цветами алиссума. Даже, казалось бы, простые блюда получают люксовое прочтение. Булочки Бао с морепродуктами готовятся на пару по-вьетнамски, а их начинка – это гармония вкуса из семги, палтуса, кальмаров и креветок, которую подчеркивают щедрая порция красной икры и свежий лук сибулет.
Из горячего рекомендуют попробовать телятину Миланезе с грибным соусом, вырезку с перечным соусом и пармезаном. Среди закусок можно выделить картофель с крабом и красной икрой, тарталетки с креветкой, малиновым шисо и гуакамоле, крудо из аргентинских креветок с цитрусами и понзу и карпаччо из цветной капусты с трюфелем. Особенное внимание заслуживает раздел «подача у стола»: он включает карпаччо из говядины, который нарезается при гостях, тирамису, гуакамоле с начос, превращая ужин в настоящее представление. Также ресторан делает акцент на новом разделе «на компанию» и предлагает масштабные позиции, например, впечатляющее «Плато из морепродуктов». Этот раздел будет постоянно пополняться новыми гастрономическими находками для больших компаний.