Почему это происходит?
«Наша ключевая метрика — живые личные истории, глубина дискуссий, уровень взаимопомощи, рост вовлеченности и число участниц, становящихся амбассадорами проекта.»
Работая в индустрии маркетинга и психологии, где все строится не только на безусловном профессионализме, но и на доверии, мы осознали: нужна новая модель взаимодействия. Мы воплотили ее в WeProDent — сообществе для женщин в стоматологическом бизнесе. Нашей целью стал не просто чат, а пространство, где каждая участница находит поддержку, экспертизу и среду для профессионального и личного роста без страха осуждения. Обсуждения баланса карьеры и жизни вне ее, личные истории, смех и поддержка в сложные моменты создают уровень доверия, недостижимый рекламой. Наша ключевая метрика — живые личные истории, глубина дискуссий, уровень взаимопомощи, рост вовлеченности и число участниц, становящихся амбассадорами проекта. Именно это формирует неуязвимый капитал доверия, не зависящий от капризов алгоритмов. Он не обесценится с новым алгоритмом соцсети. Его не купишь за рекламный бюджет. Его можно только кропотливо выращивать – через искренность, ценность и готовность отдавать. И как показывает практика, игра стоит свеч. Будущее принадлежит тем, кто инвестирует не в охваты, а в подлинные человеческие связи.
Основательница WeProDent, шеф-редактор сообщества. Возглавляла отдел коммуникаций в “Ингосстрах”, создавала корпоративные издания, организовывала и проводила обучающие мероприятия для компаний ЗМ, Reebok, Puma, Flacon. Является спикером по ментальному и физическому здоровью в Skolkovo.