Меню небольшое: тут не разбежаться, но точно остановиться. Как минимум три раза на тех самых смэш-бургерах: классическом, с фирменным соусом — секрет его приготовления известен только создателям, но если попросить, то могут нашептать, — и смэш-бургере с трюфельным соусом. В качестве обязательного дополнения — хрустящая картошка фри с тремя видами соуса на выбор, натуральные лимонады и мороженое.
На сладкое – печенье бренда GILT: самый трендовый формат с мягкой, тянущейся серединой, исполненный по рецепту, доведенному до нового, по-настоящему «золотого» уровня. В меню их шесть вариантов: от классики и двойного шоколада, до белого мисо, солёной карамели с пеканом, фисташки с малиной и ПП-версии из гречки с карамелью (без сахара и глютена). Всё из премиальных, 100% натуральных ингредиентов.
Новая бургерная SMASH POiNT камерная — всего на 16 посадочных мест. Дизайн интерьера разработан модной международной командой KIDZ Studio. Вдохновленный стальными пресс-станками, — это смелое сочетание индустриального и современного стилей. В небольшом пространстве доминируют сливочно-желтые и коричневые оттенки и, конечно, металлик. Здесь все подчеркивает концепцию «сжатия». Например, надпись SMASH POiNT, будто вдавленная в стену, или туалетная комната, которая выполнена в виде буквы «о» — без единого прямого угла.